FANDOM

Серия T-Rudder
T-rudder
Основные параметры
Осей: 1
Контроллер: нет
Дополнительная информация
Актуальность заказ

Педали серии "T-Rudder".

"Т" - потому что рычаги педалей имеют характерную форму буквы Т.

"Т" - потому что по моторике работы это "педали-топтуны".

Основная проблема педалей параллельного хода для вирпилов, у которых нет кокпитов, а это 99.99%, - они уезжают при "даче ноги". Вектор силы давления на педали приходится под острым углом к полу, поэтому приходится или жестко закреплять педали на полу или прикручивать к массивному тяжелому основанию. Также владельцы офисных кресел на колесиках, при "даче ноги" откатываются от педалей. "Педали-топтуны" лишены этого недостатка. Вектор давления почти перпендикулярен к полу, вы сами прижимаете педали, увеличивая их устойчивость. Вспоминая холливары "Педали vs Твист" апологеты твистов приводили главный козырь твиста - высокую скорость перекладки руля. "Педали-топтуны" в этом плане очень скорострельны - руль перекладывается практически с твистовой скоростью.

Конструкция:

Выполнены из алюминия и стали. Силовые оси и весь крепеж - нержавеющая сталь. На алюминиевые платформы для ног и подпятники сделана насечка, улучшающая сцепление педалей с подошвой ноги. Количество шарикоподшипников - 15 штук. Вес-нетто педалей 2 кг. Габарит в рабочем положении - 43х27х12 см.

Педали имеют регулировки:

  • под размер ноги
  • под расстояние между ног (подпятники сдвигаются по направляющим шире-уже).
  • рабочего угла педалей (производится с помощью серебристых тяг в центре педалей)

Особенности:

Педали не имеют собственного контроллера. Внутри установлен только цифровой датчик МаРС и разъем "Rudder Link".

Есть 3 варианта подключения педалей T-Rudder с помощью сетевого патч-корда:

  • К джойстику Cobra M5 (версия на базе контроллера NJoy32)
  • Через разъем "Pedals" к Throttle Box
  • Через специальный контроллер TinyBox.